Гайд взят с wowjp.net
Коротко о самих ДК
Дк наносит довольно хороший урон в ближнем бою, но не нужно забывать что у ДК есть так же элементы дальнего боя, которым может позавидовать любой милишник.
Так же у ДК отличительная черта, это его петы. Вурдалак, он наносит хороший урон, может давать станы, набег, очень полезен для ПВП битв. Горгулья – её нужно прокачивать в ветке Нечестивость, её можно вызывать во время битвы на некоторое время, Горгулья наносит довольно большой урон, и вообще это замечательный пет.
В принципе нет конкретной ветки ДК для танкования, можно использовать любую, но я предпочитаю для танка ветку Фрост.
Ещё 1 особенность ДК это большой магический урон, ДК накладывает на противника доты, которые наносят довольно большой урон, так же есть скилы наносящие прямой урон “Лик смерти” , “Ледяное прикосновение ”, “Вскипание крови”.
По своей механике, ДК довольно сложный класс, и требует определённых набивов навыка игры им, ДК должен предугадывать действия противника, в какой момент лучше всего применить заклинание, в какой момент лучше похилится, в какой момент сбить каст, в какой момент нанести урон, а так же не нужно забывать продотывать противника.
На мой взгляд, наилучшие символы, для ДК :
Символ захвата рун. – заклинание “Захват рун” востонавливат на 10% здоровья больше, а так же 10% максимального запаса здоровья всем участникам вашей группы. (очень полезен на арене, увеличивает живучесть, и живучесть вашего напарника).
Символ болезни – при использование способности “Мор” время действия болезней и их вторичных эффектов обновляется. (Очень полезный символ на арене, т.к заклинание Мор так же заражает и ближайших целей, вам не придётся накладывать на другую цель те же болезни, и обновлять их, Мор сделает всё за вас и упростит битву).
Символ вурдалака - повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, а его выносливость на 40% от вашей выносливости. (т.к мы Анхоли, этот символ просто не заменим, и должен быть у каждого, ведь вурдалак станет сильнее, живучие, что позволит вам упростить битву).
Символ Мора – увеличивает радиус воздействия на 5 метров.
Символ объятий смерти – когда “Лик смерти” применяется для лечение, он восстанавливает 20 единиц силы рун.
Символ кровоотвода – заклинание “Кровоотвод” больше не наносит вам урон.
Мастерство – 5-7%
Меткость – 6-7%
Крит – 27-30%
Упор следует делать на силу, пенетру (проникающая способность заклинаний), рес (устойчивость)
Красные +20к силе
Синие +25 к пенетре
Оранжевые +10 к силе + 10к устойчивости
Мета +42 к силе ааки, время оглушения снижено на 10%
Хоть сейчас и популярно делать Анхоли-фрост, для меня всё же лучше Анхоли-блад. Основные билды, это раскачка на Метку, и раскачка на Горгулью
Билд более подходит против кастеров, раскачка на Горгулью.
Билд более подходит против мили , раскачка на метку крови.
Коротко о самих ДК
Особенности ДК анхоли
Ближний бой.
Дк наносит довольно хороший урон в ближнем бою, но не нужно забывать что у ДК есть так же элементы дальнего боя, которым может позавидовать любой милишник.
Скилы на область.
У ДК так же есть, несколько замечательных скилов действующих на область (осквернение, смерть и разложение), тем самым они могут поражать несколько врагов одновременно, а так же замедлять их, не давать уйти в инвиз. Контроль.
Дк 1 из самых хороших классов по контролю, они могут приковывать своего врага, замедлять, лишать его дара речи, тем самым не давать кастовать, сбивать каст, притягивать к себе, и вообще этот класс не заменим на арене, и должен быть у каждого Питомцы.
Так же у ДК отличительная черта, это его петы. Вурдалак, он наносит хороший урон, может давать станы, набег, очень полезен для ПВП битв. Горгулья – её нужно прокачивать в ветке Нечестивость, её можно вызывать во время битвы на некоторое время, Горгулья наносит довольно большой урон, и вообще это замечательный пет.
Выживаемость.
Живучести ДК, могут позавидовать многие классы, у него довольно много брони, есть несколько скилов понижающие урон по нему ”антимагический панцирь”, “незыблемость льда”, “костяной щит”, так же есть несколько скилов восстанавливающих здоровье “Захват рун” ,”Кровавая метка” ,”Удар смерти” ну а если дела совсем плохи, то можете скушать пета “Смертельный союз”, по желанию можно вкачать “Зона антимагии”, находясь в которой, она поглощает огромный магический урон. Танк.
В принципе нет конкретной ветки ДК для танкования, можно использовать любую, но я предпочитаю для танка ветку Фрост.
Магический урон.
Ещё 1 особенность ДК это большой магический урон, ДК накладывает на противника доты, которые наносят довольно большой урон, так же есть скилы наносящие прямой урон “Лик смерти” , “Ледяное прикосновение ”, “Вскипание крови”.
Особенности игры за ДК анхоли
По своей механике, ДК довольно сложный класс, и требует определённых набивов навыка игры им, ДК должен предугадывать действия противника, в какой момент лучше всего применить заклинание, в какой момент лучше похилится, в какой момент сбить каст, в какой момент нанести урон, а так же не нужно забывать продотывать противника.
Символы
На мой взгляд, наилучшие символы, для ДК :
Большие:
Символ захвата рун. – заклинание “Захват рун” востонавливат на 10% здоровья больше, а так же 10% максимального запаса здоровья всем участникам вашей группы. (очень полезен на арене, увеличивает живучесть, и живучесть вашего напарника).
Символ болезни – при использование способности “Мор” время действия болезней и их вторичных эффектов обновляется. (Очень полезный символ на арене, т.к заклинание Мор так же заражает и ближайших целей, вам не придётся накладывать на другую цель те же болезни, и обновлять их, Мор сделает всё за вас и упростит битву).
Символ вурдалака - повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, а его выносливость на 40% от вашей выносливости. (т.к мы Анхоли, этот символ просто не заменим, и должен быть у каждого, ведь вурдалак станет сильнее, живучие, что позволит вам упростить битву).
Малые:
Символ Мора – увеличивает радиус воздействия на 5 метров.
Символ объятий смерти – когда “Лик смерти” применяется для лечение, он восстанавливает 20 единиц силы рун.
Символ кровоотвода – заклинание “Кровоотвод” больше не наносит вам урон.
Примерные Капы для анхоли:
Мастерство – 5-7%
Меткость – 6-7%
Крит – 27-30%
Упор следует делать на силу, пенетру (проникающая способность заклинаний), рес (устойчивость)
Основные сокеты:
Красные +20к силе
Синие +25 к пенетре
Оранжевые +10 к силе + 10к устойчивости
Мета +42 к силе ааки, время оглушения снижено на 10%
Примеры билдов.
Хоть сейчас и популярно делать Анхоли-фрост, для меня всё же лучше Анхоли-блад. Основные билды, это раскачка на Метку, и раскачка на Горгулью
Билд более подходит против кастеров, раскачка на Горгулью.
Билд более подходит против мили , раскачка на метку крови.